Referative releases  

About the authors  

Magazine authors books  

2005 #4  

2005 #5  

2005 #6  

2006 #1  

2006 #2  

2006 #3  

2006 #4  

2008 #1  

2008 #2-3  

2008 #4  

2008 #5-6  

2008 #7  

2008 #8  

2009 #1  

2009 #2-3  

2009 #4  

2009 #5,6  

2009 #7  

2009 #8  

2010 #1  

2010 #2, 3  

2010 #4  

2010 #5, 6  

2010 #7, 8  

2011 #1  

2011 #2, 3  

2011 #4  

2011 #5, 6  

2011 #7,8  

2012 #1  

2012 #2,3  

2012 #4  

2012 #5,6  

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (часть 2)

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (часть 2)

Государственная целостность, единство системы государственной власти, иные принципы конституционного строя призваны обеспечить тесное взаимодействие составных частей государственного механизма, организационно-функциональное распределение властных полномочий. Статья 10 Конституции Российской Федерации подчеркивает самостоятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти. Эта самостоятельность не мешает им решать многие вопросы совместно, по согласованию, путем взаимного обращения друг к другу, иными способами. Так, разработка федерального бюджета на очередной год требует соподчиненных усилий множества официальных и приватных учреждений. На функционирование государственного аппарата в 1993 – 1999 г. существенно влияли взаимоотношения Президента и парламента. После 2000 г. эти контакты приобрели более чёткие контуры с одновременным наращиванием прерогатив главы государства по осуществлению полномочий федеральной государственной власти на всей территории страны. Для реализации столь сложной функции учреждены Государственный Совет, институт полномочных представителей Президента в федеральных округах.

Сохранить как .rtf файл

Другие статьи в разделе «2008 №1 (80)»
ИНТЕРВЬЮ С ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СНГ В.А. ГУСТОВЫМ
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ (СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ) (часть 1)
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОВЫХ СИСТЕМ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
РЕФОРМА ПРОКУРОРСКОГО НАДЗОРА В РОССИИ С ПОЗИЦИИ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫХ СТАНДАРТОВ
О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ТЕОРИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ – РАЗВИТИЕ ИДЕЙ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ ИЛИ МАНИПУЛЯЦИЯ СОЗНАНИЕМ? (часть 2)
ПОНЯТИЕ «ПОТЕРПЕВШИЙ» В КОНТЕКСТЕ УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПОКУШЕНИЕ С НЕГОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ
И ВСЕ ЖЕ СТ. 169 ГК РФ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТМЕНЕНА!
CТРАХОВОЙ РИСК (часть 1)
ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ – САЙТОВ ПРОНАРКОТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОЗВРАТА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА

 
 

 

Representative Power – 21st Century: Legislation, Commentary, Problems
E-mail: pvlast@pvlast.ru
Рейтинг@Mail.ru
Site developer : RUIR, 2006г.