Referative releases  

About the authors  

Magazine authors books  

2005 #4  

2005 #5  

2005 #6  

2006 #1  

2006 #2  

2006 #3  

2006 #4  

2008 #1  

2008 #2-3  

2008 #4  

2008 #5-6  

2008 #7  

2008 #8  

2009 #1  

2009 #2-3  

2009 #4  

2009 #5,6  

2009 #7  

2009 #8  

2010 #1  

2010 #2, 3  

2010 #4  

2010 #5, 6  

2010 #7, 8  

2011 #1  

2011 #2, 3  

2011 #4  

2011 #5, 6  

2011 #7,8  

2012 #1  

2012 #2,3  

2012 #4  

2012 #5,6  

Плаксий С.И.. Список работ

Список работ Плаксий С.И.


    РЕЙТИНГИ ВУЗОВ: СОБЛЮДАЮТСЯ ЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ НОРМЫ?
    В последние годы в сфере образования все чаще звучит слово «рейтинг», которое становится головной болью для многих ВУЗов, актуальным материалом для журналистов и рекламодателей, способом «зарабатывать на хлеб насущный» для служб и агентств, претендующих на ранжирование учебных заведений, информацией к размышлению для надзорных, контролирующих служб, потенциальной проблемой для законодателей. Предполагается, что эти рейтинги должны помогать абитуриентам и работодателям. Но уже сегодня различные ранжирования и оценки являются инструментом конкуренции, поскольку определяют фаворитов и аутсайдеров. Недостоверные рейтинги приводят к тому, что некоторые вузы обращаются в суды арбитражные и общей юрисдикции по поводу нанесения ущерба их деловой репутации.
    В силу отсутствия какой-либо законодательной базы рейтингования, а также незнания или нежелания соблюдать профессионально-этические, методологические и методические требования, выработанные в обществе и принятые в цивилизованных профессиональных сообществах, рейтинги очень часто разрабатываются и используются в реалиях недобросовестной конкуренции или дезинформации. По крайней мере, в образовательной среде, как правило, ведется игра под названием: «рейтинги — игра без правил»


 
 

 

Representative Power – 21st Century: Legislation, Commentary, Problems
E-mail: pvlast@pvlast.ru
Рейтинг@Mail.ru
Site developer : RUIR, 2006г.