Referative releases  

About the authors  

Magazine authors books  

2005 #4  

2005 #5  

2005 #6  

2006 #1  

2006 #2  

2006 #3  

2006 #4  

2008 #1  

2008 #2-3  

2008 #4  

2008 #5-6  

2008 #7  

2008 #8  

2009 #1  

2009 #2-3  

2009 #4  

2009 #5,6  

2009 #7  

2009 #8  

2010 #1  

2010 #2, 3  

2010 #4  

2010 #5, 6  

2010 #7, 8  

2011 #1  

2011 #2, 3  

2011 #4  

2011 #5, 6  

2011 #7,8  

2012 #1  

2012 #2,3  

2012 #4  

2012 #5,6  

Филимонова Н.В. . Список работ

Список работ Филимонова Н.В.


    Тенденции развития молодёжного сегмента как креативного класса российского общества
    В статье говориться, что молодое поколение, к которому в соответствие с действующим российским законодательством относят граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, имеет целый ряд отличительных особенностей - оно является наиболее подвижной частью общества, группой, наиболее восприимчивой к новым явлениям действительности, к новым знаниям, новым представлениям о мире. Молодёжь - это важнейший социальный и электоральный ресурс общества, при этом разные её группы имеют свою субкультуру. Молодое поколение представляет определённый интерес для партий, политических лидеров разной направленности, и от того, какие интересы и предпочтения сформированы в молодёжной среде, зависит будущее не только России, но и всего мира


 
 

 

Representative Power – 21st Century: Legislation, Commentary, Problems
E-mail: pvlast@pvlast.ru
Рейтинг@Mail.ru
Site developer : RUIR, 2006г.