Referative releases  

About the authors  

Magazine authors books  

2005 #4  

2005 #5  

2005 #6  

2006 #1  

2006 #2  

2006 #3  

2006 #4  

2008 #1  

2008 #2-3  

2008 #4  

2008 #5-6  

2008 #7  

2008 #8  

2009 #1  

2009 #2-3  

2009 #4  

2009 #5,6  

2009 #7  

2009 #8  

2010 #1  

2010 #2, 3  

2010 #4  

2010 #5, 6  

2010 #7, 8  

2011 #1  

2011 #2, 3  

2011 #4  

2011 #5, 6  

2011 #7,8  

2012 #1  

2012 #2,3  

2012 #4  

2012 #5,6  

Владыкина М.И. . Список работ

Список работ Владыкина М.И.


    Средний класс в российском коммуникативном пространстве: конструирование образа и субъективная позиция
    Целью статьи является теоретический анализ проблемы позиционирования среднего класса в российском коммуникативном пространстве. Нечёткость публичного образа российского среднего класса является одной из причин сомнений в его существовании. В статье рассматриваются различные подходы к пониманию коммуникативного пространства в зарубежной социологии: в контексте понимания общества как системы коммуникаций Н. Лумана, теории коммуникативных действий Ю. Хабермаса. Теория социального пространства П. Бурдье представлена как основа для понимания коммуникативного пространства. В статье анализируются результаты исследований российских социологов по проблемам конструирования образа среднего класса в СМИ. Подчеркивается значение субъективной позиции представителей современного российского среднего класса в построении адекватного реальности его публичного об


 
 

 

Representative Power – 21st Century: Legislation, Commentary, Problems
E-mail: pvlast@pvlast.ru
Рейтинг@Mail.ru
Site developer : RUIR, 2006г.