Вереин Максим Михайлович - аспирант 3-го года обучения кафедры Философских и социально-гуманитарных дисциплин Института экономики, менеджмента и права Московского государственного университета пищевых производств.
Ключевые слова: социологическое исследование, социальные сети, рынок онлайн-продаж, потребительские предпочтения, конкурентная способность, медийная реклама, социально-демографические характеристики потребителей услуг.
Аннотация. На основе данных нескольких социологических исследований разных лет прослеживаются тенденции развития покупательского спроса россиян, эффективность медийной рекламы, выявляется сформированные в российском обществе приоритеты в пользу увеличения покупок с помощью сети Интернет, в том числе через социальные сети. Анализируется экономическая и социальная целесообразность введения порога беспошлинной торговли в Интернете.
Примечания. Полную версию статьи в эл. виде см. в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки. Полную бумажную версию статьи смотрите в журнале.