Невская Татьяна Александровна – кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры политологии и социологии политических процессов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, е-mail: Nevskaya_t@mail.ru
Аннотация. Представленное исследование посвящено теме специфики формирования имиджа кандидатов в ходе выборов Президента России в 2018 г. Методология работы базируется на применении дескриптивного анализа. В качестве основных особенностей процесса построения образов кандидатов выделены расширенное использование политических мифов, отказ от полноценной нивелировки антиобраза, наращивание его элементов, обеспечивающих лояльность ядерного электората, а также отказ от наполнения всех структурных элементов имиджа. Специфика практики формирования образов обуславливалась наличием очевидного фаворита. Этот фактор способствовал тому, что большинство кандидатов стремились к достижению цели, не имеющей отношения к победе на выборах. Смещение стратегических ориентиров закономерно привело к деформации практик построения имиджа кандидатов.
Ключевые слова: политология, имидж, образ кандидата, выборы Президента России, выборы 2018.
Примечания.
Подписка на электронную версию журнала. Полную электронную версию статьи или весь номер, а также любые номера и годовые подписки в эл. виде можно приобрести на следующих электронных ресурсах:
Руконт - http://rucont.ru/efd/314086
Пресса по подписке - http://www.akc.ru/rucont/itm/314086/
Объединенный каталог "Пресса России" - http://www.pressa-rf.ru/rucont/edition/314086/
Подписку на печатную версию можно осуществить через:
редакцию журнала сайт http://pvlast.ru/about/ E-mail: gosduma624@yandex.ru
Агентства: «Урал-пресс»; «Пресса России»;
Издательство "Канон+" https://kanonplus.ru