ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Административная реформа, произошедшая в результате принятия Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" , обеспечила их структурное единство, возможность использования системного подхода при их формировании и руководстве деятельностью, привела к более упорядоченному распределению полномочий между ними.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 314 устанавливается, что в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства (пункт 1 Указа) и выделяются отдельные виды функций федеральных органов исполнительной власти, в том числе функции по принятию нормативных правовых актов, по контролю и надзору, по управлению государственным имуществом и по оказанию государственных услуг (пункт 2 Указа).