Филимонова Наталья Владимировна - старший преподаватель кафедры философских и социально-гуманитарных дисциплин Московского государственного университета пищевых производств.
Ключевые слова: молодёжь, креативный класс, политика, культура, общество, молодёжная субкультура.
Аннотация. В статье говориться, что молодое поколение, к которому в соответствие с действующим российским законодательством относят граждан в возрасте от 14 до 30 лет включительно, имеет целый ряд отличительных особенностей - оно является наиболее подвижной частью общества, группой, наиболее восприимчивой к новым явлениям действительности, к новым знаниям, новым представлениям о мире. Молодёжь - это важнейший социальный и электоральный ресурс общества, при этом разные её группы имеют свою субкультуру. Молодое поколение представляет определённый интерес для партий, политических лидеров разной направленности, и от того, какие интересы и предпочтения сформированы в молодёжной среде, зависит будущее не только России, но и всего мира.
Примечания. Полную версию статьи в эл. виде см. в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU - это крупнейший российский информационный портал в области науки. Полную бумажную версию статьи смотрите в журнале.