Предметом исследования является бизнес российских агропромышленных предприятий как активных участников мирового рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, на деятельность которых всё более сильное влияние оказывает тенденция к глобализации товарных рынков. Автор отмечает, что такие глобальные явления, как агфляция и растущий спрос на продовольствие быстрорастущих экономик стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока открывают новые возможности для экспансии российских агропромышленных холдингов на новые зарубежные рынки. Автором сделан вывод, что выбор стратегии вертикальной интеграции бизнеса российскими агропромышленными холдингами обусловлен необходимостью удержать свою долю рынка на внутреннем рынке продовольствия в условиях растущей конкуренции со стороны иностранных производителей, а также стремлением к экспансии на внешние рынки продовольствия, требующей консолидации капитала и ресурсов агропромышленных групп на перспективных рынках сбыта
Представительная власть - XXI век: законодательство,
комментарии, проблемы. E-mail: pvlast@pvlast.ru