Опыт показал, что одной из главных причин “пробуксовки” реформ в России является не готовность к ним общества, считающего, что они не нужны, вредны и пагубны для населения. Усугубляется это и тем, что государственные, региональные и муниципальные чиновники, в большинстве своем так же не готовы к ним, не приемлют, боятся реализации, ибо под угрозой их личное благополучие и благополучие семей. А если население, в том числе и государственный служащий, не понимает, зачем реформы нужны, уверены, что они вредны и для него, и для его детей и внуков, то ждать положительного эффекта от проводимого реформирования по крайне мере наивно. Отсюда жесточайшее сопротивление, постоянное запаздывание с внедрением и не предсказуемый результат.
Принятие Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" сыграло свою положительную роль в становлении государственных институтов и реализации основных реформ в России.
Цели, установленные в Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации, в основном достигнуты. Для развития государственной гражданской службы созданы необходимые правовые, организационные и финансово-экономические основы.
Вместе с тем, двухлетняя практическая реализация обсуждаемого Федерального закона выявила ряд проблем. Они условно могут быть разделены на четыре основных блока...
Представительная власть - XXI век: законодательство,
комментарии, проблемы. E-mail: pvlast@pvlast.ru