Представленное исследование посвящено теме специфики формирования имиджа кандидатов в ходе выборов Президента России в 2018 г. Методология работы базируется на применении дескриптивного анализа. В качестве основных особенностей процесса построения образов кандидатов выделены расширенное использование политических мифов, отказ от полноценной нивелировки антиобраза, наращивание его элементов, обеспечивающих лояльность ядерного электората, а также отказ от наполнения всех структурных элементов имиджа.
В рамках представленного исследования анализируется состояние партийной системы с доминирующей «партией власти» в России. Автор приходит к выводу, что «Единая Россия», выступая в качестве доминирующей партии, не в полной мере справляется с выполнением большинства функций, присущих данному типу партий в демократических странах
Представительная власть - XXI век: законодательство,
комментарии, проблемы. E-mail: pvlast@pvlast.ru